Список изменений — Альфа 0.5.6006

Categories Новости

Основные изменения

Характеристики персонажей. Была переделана система характеристик персонажей для того, чтобы увеличить привлекательность вложения очков в каждый из атрибутов, сделав влияние каждого из них более ощутимым для большинства ролей и билдов в игре.

Переработанные атрибуты

Некоторые из существующих атрибутов были обновлены и расширены новым функционалом.

    • Живучесть теперь влияет на:
      • Максимальное здоровье
      • Комфортный диапазон температур
      • Снижение длительности немагических отрицательных эффектов
    • Сила теперь:
      • Используется в качестве минимального требования для большинства оружия ближнего боя
      • Увеличивает урон оружием ближнего боя
      • Увеличивает максимальный вес сумки персонажа
    • Ловкость используется:
      • В качестве требования для большинства оружия дальнего боя
      • Для увеличения урона оружия дальнего боя
      • Для увеличения скорости восстановления выносливости

 

  • Интеллект на текущий момент находится в работе как часть будущих изменений по заклинаниям и в этом обновлении выполняет следующую роль:

 

    • Выступает в качестве минимального требования для атакующих заклинаний

 

Новые атрибуты

Набор новых атрибутов был добавлен в игру.

    • Телосложение выступает в роли общего мерила физической подготовки персонажа и влияет на поведение следующим образом:
      • Выступает в качестве минимального требования для всех доспехов в игре
      • Увеличивает запас выносливости
      • Увеличивает максимальную допустимую нагрузку от надетых на персонажа доспехов. Чем выше значение – тем тяжелее может быть доспех, прежде чем персонаж начнет испытывать штрафы к скорости перемещения и способности уклоняться от атак.
    • Восприятие означает способность персонажа распознавать слабости в защите противников, находить редкие ресурсы и предметы и определять необычные способы использовать зачарованное снаряжение. На текущий момент функциона внедрен частично:
      • Увеличивает шанс нанесения критического урона
    • Мудрость отражает связь персонажа с природой бытия и способность интуитивно понимать явления, основываясь на опыте. Отвечает за следующее:
      • Выступает в качестве минимального требования для защитных заклинаний
      • Снижение длительности магических отрицательных эффектов

 

  • Дисциплина отвечает за умственную и физическую выносливость персонажа и его способность концентрироваться на конкретной задаче. Позволяет дольше выживать в суровых условиях и улучшает его магические способности. На текущий момент делает следующее:

 

    • Увеличивает запас энергии

В следующих обновлениях: Восприятие, Мудрость, Интеллект и Дисциплина будут различным образом использоваться для взаимодействия игрока с системой ремесла.

 

Стрельба из лука. Большой переработке подверглась система стрельбы из лука

  • Стрелы больше не используют адаптивную траекторию полета стрел, в зависимости от расстояния до цели. Полет стрелы теперь честно рассчитывается на основании начальной скорости и гравитации
  • Стрелы после выстрела пролетают небольшое расстояние строго по прямой, прежде чем на них начинает действовать гравитация и они начинают падать
  • Луки теперь можно натягивать для совершения более мощного выстрела. Чем дольше происходит натяжение – тем сильнее выстрел
  • Натягивание лука тратит выносливость
  • Если выносливость кончается, пока лук натягивается – сразу производится выстрел
  • Интерфейс сумки всегда показывает цифры урона для луков при максимальном натяжении
  • Чем дольше лук натягивается – тем выше начальная скорость стрелы и тем дальше она полетит по прямой
  • Более мощные луки имеют большее значение макс. натяжения, дольше натягиваются, наносят больше урона и стрелы из них летят быстрее и дальше
  • Разные стрелы имеют разный вес, чем выше вес – тем мощнее должен быть лук, чтобы придать стреле приличную начальную скорость
  • Положение камеры при стрельбе было изменено для улучшения точности при стрельбе в упор
  • HUD стрельбы был дополнен новыми элементами, отображающими степень натяжения и попадание по противнику
  • Новые звуки были добавлены для обозначения попадания и выстрела на макс. Натяжении
  • Дрожание камеры при выстреле было убрано
  • Добавлено качание камеры при длительном натягивании лука

 

Бой. Несколько изменений было внесено в боевую систему для того, чтобы сделать её более динамичной.

  • Большинство атак ближнего боя теперь запрещают движение на время проигрывания анимации.
  • Для компенсации снижения мобильности – скорость и дальность перекатов была увеличена.
  • Приемы и анимации были изменены для подавляющего большинства оружия.
  • Большинство оружия теперь выполняет серию ударов, в которой последний всегда наносит существенно больше урона, чем остальные.
  • Большинство атак противников могут быть прерваны нанесением урона.
  • Уменьшено временное окно, в течении которого мобы могут поворачиваться в сторону игрока после начала атаки.
  • Восстановлена тряска камеры при получении урона.

 

Изменения баланса. Из-за существенных изменений ключевых игровых систем, были сделаны значительные изменения баланса игры.

  • Показатели здоровья были увеличены примерно в 3 раза как для игроков, так и для мобов.
  • Урон от оружия был увеличен:
    • Урон от оружия ближнего боя стал примерно в 3 раза выше
    • Урон от оружия дальнего боя стал почти в 2 раза выше
  • Противники теперь наносят примерно в 3 раза больше урона. Урон от магии и элементных атак остался на прежнем уровне
  • Значения защиты были существенно увеличены для всех комплектов брони
  • Переделана формула расчета снижения урона от значения защиты. Теперь влияние защиты должно стать более значимым, но при этом не ломать боевую систему при предельно больших значениях
  • Прочность брони существенно увеличена, особенно для хитиновых и металлических комплектов
  • Броня теперь получает урон только от прямых физических атак
  • Сильнее подчеркнута разница между легкой, средней и тяжелой броней 
  • Снижены требования по атрибутам для всего снаряжения в игре

 

Ремесло и починка. Текущая система доработана и почищена. Все снаряжение, не являющееся уникальным дропом с мобов теперь можно смастерить и починить. Некоторые изменения внесены в изучение рецептов.

  • Камни памяти теперь дают по 8 осколков памяти, вместо одного. Стоимость примитивных рецептов снижена ради увеличения доступности, но для сохранения необходимости специализироваться – увеличена стоимость продвинутых рецептов:
    • Рецепты 0-го уровня стоят 3 осколка
    • Рецепты 1-го уровня стоят 6 осколков
    • Рецепты 2-го уровня стоят 10 осколков
  • Тканевые обноски перенесены в рецепты персонажа из ткацкого станка
  • Костяное оружие добавлено в качестве рецептов первого 1-го уровня. Требуют изучения деревянных аналогов
  • Кожаная и железная броня теперь может быть создана в ткацком станке и на наковальне соответственно в качестве рецептов 2-го уровня. Требуют изучения аналогов 1-го уровня
  • Все оружие и броню можно чинить в верстаке
  • Прочие изменения рецептов
  • Увеличен дроп ткани, меха и хитина

 

Температура. Добавлено верхнее ограничение к температурам. Персонажи теперь могут еще и перегреваться.

  • Температурный виджет добавлен в верхний-правый угол HUD
  • Меню инвентаря теперь отображает комфортный диапазон температур
  • Броня теперь влияет как на температуру замерзания, так и на температуру перегрева
  • Эффект перегрева добавлен в игру

 

Прочие изменения

  • Новые гиганты добавлены на все локации
  • Новый интерьер добавлен в долину
  • Кайрос спит
  • Изменения интерфейса для новых атрибутов
  • Ряд улучшений стартовой локации
  • Ряд улучшений звуков окружения
  • Больше Божественных Лучей
  • Изменено положение камеры в меню инвентаря для лучшего отображения персонажа
  • Больше локализованного на русский текста
  • Зелья здоровья теперь восстанавливаются 160 очков, вместо 100
  • Флейм теперь начисляется гораздо быстрее
  • Костры теперь повышают температуру на 25 градусов, вместо 10
  • Скелеты теперь вовремя выползают из-под земли и вовремя прячутся обратно

 

Исправления

  • Переделаны текстуры и материалы травы для улучшения общего вида переходов
  • Правки коллизий тайлов руин и больших широколиственных деревьев
  • Сумки, выпавшие из игроков больше не реагируют на взаимодействия с физикой
  • Исправлена прокрутка чата
  • Исправлены некоторые ошибки локализации
  • Описания кристаллов теперь лучше отражают их предназначение

 

Известные проблемы

  • Баланс противников за пределами стартовой локации вероятно сломан. Некоторые крупные противники могут оказаться либо слишком сильными для преодоления в одиночку, либо без эксплойтов
  • Рецепты 2-го уровня могут оказаться слишком гриндовыми из-за нефинализированных механик добычи ресурсов и малого количества их источников